• Область Мангистау, Город Актау, 7 микрорайон, 32 дом
  • Вторник - Пятница: 09:00-18:00
    Суббота - Воскресенье: 10:00-18:00

Литература Мангистау

Литература Мангистау

Мангистауская литература.

С древних времен в Мангистауской области до наших дней сохранились легендарные истории и героические стихи , которые произошли с самых ранних моментов жизни страны . Этот регион к древнему Сакс , Алан и Каспийское море , Огуз и Кипчак , ногайцы и калмыки жили. Легенды о «Жеты журте» ожили в соответствии с традициями этих племен. Кроме того, есть много материального наследия, которое сохранилось до потомков. Из истории также известно, что многие памятники стали ядром легендарной поэзии и поэзии.Для страны было естественной мечтой жить в мире. В частности, поэзия и поэзия поэзии и поэзии пели. Это отмечали писатели и литературоведы (поэт С. Сейфуллин , литературоведы М. Жабдуллин , К. Жумалиев , Е. Исмаилов, С. Садырбаев и др.) Во время эрудиции героических песен в Атырау и Мангистау, а не в других регионах Казахстана , выражая свои критические мысли. Из этого региона есть много стихов и стихов. Оставленное ими ценное литературное наследие стало духовным достоянием страны. [1]

Абыл Тлеулеев - выдающийся поэт этого региона. Авель отреагировал на великие события своей эпохи и похвалил героев, которые посвятили свою жизнь стране, восхваляя их разрушительные героические поступки. Имя Жырау, поэта Калнияза Шопыкулы (1816 - 1902) широко известно по всей стране: поэта Калняза, который принимал участие в многочисленных походах за мирную жизнь своей родины и страны, постоянно вдохновляли его стихи и стихи. Поэт Суйриссмаила Нурим Ширшигулович - видная фигура, взятая из поэтической среды во главе с Абилом. Стихи поэта в форме окончаний, таинств, проповедей, преданности конкретному человеку. Он был полон страсти о транзите жизни и объединил единство, уважение и мир в стране. Кашаган КурчымановичОна также поэт с детства. Первые стихотворения поэмы были широко известны по всей стране. Кашаган, известный своей поэзией по знаменитой жырауской традиции, восхваляет невежество, обаяние, странность и мужество, нравственные и человеческие качества. [2]

Актан Кереюлы - известный поэт из Мангышлака . Это Кашаган, Нурпеис и так далее. а также поэты и поэты. Он поет людей, которые заинтересованы в стране, философские идеи о сущности жизни, а также стихи о жизни и традициях. Имя Муруна Сенгирбекулы известно как поэма «Сила Крыма», которая является самым ценным сокровищем казахской народной литературы. Девять лет назад Нуреттин стал выдающимся поэтом своей эпохи, увлеченным народным прикладным искусством, и он вырос в любви к ювелирным украшениям и ювелирным украшениям. Природная поэзия таланта открывается блеску, и тогда он выпускает много стихов. В частности, «Сорок братьев Крыма»Творческое возрождение его творчества раскрыло его имя в области легких. В Мангистау Саттыгуль Жангабылулы, известный своим достоинством, является поэтом и поэтом. Он опубликовал свое стихотворение « Досан батыр» , которое было борьбой против народной тирании , распространяющейся среди страны, а затем принимал участие во многих региональных и республиканских аукционах в советский период. 1961. ему было присвоено звание народного поэта. Он поет время, о человеческой жизни и судьбе, о работе людей и мусульманского мира. Поэтические стихи поэта всегда исполняют такие поэтические стихи и отправляют их зрителям. 1996. Издан сборник стихов "Аманат". Поэт Сугур Беггантьевич написал стихотворение «Саттигул акынга». Среди страныСугир Беггенитович«Таинственный айтыты Сатыгулы и Сугира» широко распространены в кругу. Поэт М. Сатыбалдиев также широко известен поэтическими чтениями, а также литературно-политическими очерками. Сборник поэтических стихов трижды публиковался в книге «Розовая птица» (1975, 1979, 1988). В начале 20-го века меньшие литературные произведения писателей были написаны на арабском языке в форме рукописных или устных проявлений только среди определенных групп. Литературные произведения, которые не были опубликованы, были недолговечными. Пример восточной литературы, которая обращается к человечеству, морали и религиозным проповедям, является ярким примером нацистов, грациозных, и не смог использовать «суверенитет» новой советской эпохи. В связи с этим русский алфавит эксплуатировал древнее литературное наследие. 1930 - 40 лет

Проза 

В Казахстане жанр литературы пережил процесс становления; Писатели стали приносить романы, рассказы, рассказы, очерки. Однако мангистауские писатели, которые слишком заняты творческой средой, пришли к прозе с некоторыми задержками. Художественные литературные произведения, отвечающие высоким стандартам и требованиям учеников, появились в начале 1950-х годов. Искусство визуализации реальности жизни с художественно-идеологической изысканностью улучшилось, и способ представления изменился. Особенно в поисках способов создания изображения - внедрение литературных подходов, таких как рисование, отображение, сравнение, дало отличные результаты. В этот период расширение жанровой и тематической области национальной литературы способствовало росту местных молодых талантов в области литературы и искусства. Те, кто правильно понял время выполнения задания, являются символами духа духа, он был в состоянии передать свои мысли и мотивы различными литературными способами. Г-жа Бимаганбетов написала эпизод «Путь воина», в котором описана красочная форма эпического письма - Мимаганбетов, который впервые написал рассказ в жанре искусства. Эта работа была опубликована в 1975 году. личная книга. Молодой писатель А. Кудайбергенов очаровал сердца учеников первыми написанными рассказами. В этот период аккадский писатель З. Кабдолов написал свои рассказы, особенно его рассказ «Осетр», который дал прекрасную картину моря. Мухтар Абдукалыков из Мангистауской области также продемонстрировал большую готовность к литературе. Он был опубликован в журнале «Жулдыз» во время его рассказа «Гадкий цветок», написанного в 19 лет. С 1955 года Абдукалыков постоянно наказывается. История писателя «Мертвец» посвящена руководителю колхоза Умирзаку Нурбаеву,Написано об Амине Туякове ; и документальный фильм, основанный на документе («Поиски Ленина», 1967), описывает поездку Алиби Джангельдина в Торайгай с помощью всадников, инструкторов и пассажиров . Романы Абдукалыкова (в «Истории Мангистау», «История Мангистау») и его романы («Черный потоп», 1975; «Подземная семерка», 1978) также изобразили образы нефтедобытчиков. Одноименный роман Абдыкалыкова, включавший целую историческую эпоху, был символом великой героини Суиндарара Угненшбаевич, к сожалению, не закончился страшной смертью.

Выдающийся человек казахской литературы и культуры, народный писатель Казахстана Абиш Кекилбаевич- самый старый мужчина в Мангистау. Использование легендарных линий, чтобы выразить сложность и реалии жизни, является отличной идеей при использовании легендарной линии рассуждений, необычной для творчества Кекилбаева. Писатель, способный передать правду через правду и искренность, уже давно признан в истории литературы как проявление исторических личностей. Его первая прозаическая коллекция - «Один воробей в облаке» (1966) - это горячая и дорогая картина Аккаймака, Азхара, Тургана с огромным волнением, небольшая память о детях того времени. В романе «Конец легенды», написанном в романе писателя, безумие принца и патриотизм отражены в шелковистой нежности, а в романе «Гипноз» роковая судьба перхоти описана в «Байгетори» Это одно из самых выдающихся произведений казахской литературы, которое в последние годы было предметом моральных и моральных проблем, и это история «Гипноза». Любой кусочек Кекилбаева обещает оценить достоинство жизни. Это приносит радость и горе, транспортировку и манипулирование различными противоречиями. Создание птичьего крыла поощряет взращивание старика. Он рождает на родине, безразличные чувства между матерью и ребенком. Целостность и мир в семье поощряются. Казанский бык - символ счастья в мокрой грязи. Работы Кекилбаева, глубоко освоившие мифологические системы и структуры Любой кусочек Кекилбаева обещает оценить достоинство жизни. Это приносит радость и горе, транспортировку и манипулирование различными противоречиями. Создание птичьего крыла поощряет взращивание старика. Он рождает на родине, безразличные чувства между матерью и ребенком. Целостность и мир в семье поощряются. Казанский бык - символ счастья в мокрой грязи. Работы Кекилбаева, глубоко освоившие мифологические системы и структуры Любой кусочек Кекилбаева обещает оценить достоинство жизни. Это приносит радость и горе, транспортировку и манипулирование различными противоречиями. Создание птичьего крыла поощряет взращивание старика. Он рождает на родине, безразличные чувства между матерью и ребенком. Целостность и мир в семье поощряются. Казанский бык - символ счастья в мокрой грязи. Работы Кекилбаева, глубоко освоившие мифологические системы и структурыЧингиз Айтматов - золотой сплав «прошлого и настоящего». Кекилбаева зовут национальность под названием «Лучшие писатели 20-го века». включены в литературное пособие. Среди романов «Дала баллады» (1968), «Птица Топрак» (1974), «Легенда легенды» (1979), «Уркер» (1981) и «Площадь Елены» (1981), которая является ярким примером художественных процессов и новых подходов в казахской литературе, 1984) писал о масштабных исторических романов.

История С. Абишевича "Материнское белое молоко" (1969), рассказанная молодым взрослым мальчиком, представляет собой маленький, но маленький мир. Логично проиллюстрировать трудность возвращения ребенка к священной матери. В рассказе Куралая (1968) корни остатков подрыва спокойствия природы были раскрыты. Он обеспокоен тем, что жестокий человек уничтожает сбежавших птиц. Абсулова «Толгак», «На берегу Ашибулака», «Проблема света», «Шолпан», «Салам ас-Салам», «Неожиданные слова» Работы характеризуются глубиной жизни, изысканностью. Ранее также родились работы «Образцы жизни» (2002), «Shonai Kulys Bi» (2006), которые никогда не видели печатной страницы. [3]

Трехтомные избранные труды С. Назарбекулы (2001). Работы Назарбекулы также могут помочь победить любые трудности, препятствия в жизни или духу (история «Сиде из деревни Сиде»); национальные обычаи и традиции, верность Богу и Корану (рассказ «Келин»). B.Tölewğalïulınıñ Маленьких сотни Главнокомандующий Главнокомандующий армии Абулы Хайр - хан Sotan Кызылорде написали всеобъемлющую работа привлекла внимание общественности. Это работает Şotannıñ лосей , Anyrakay знания о том , как бороться в ведущем поле битвы, AdaylardıñТо, что в Мангистау наконец-то переселение, понятно и весомо. Шатан Назарович, проявивший героизм в войне против Джунгарара«Bas sard» Тилюгалиева (2005), полноценный рассказ о его творчестве, также является первой записанной работой такого рода. Главный герой книги «Украшения книги слова» (2002), написанной А.Абдировым, посвященной жизни Койшигара Тельмамбетулы, одного из представителей ораторского училища, таких как Ермембет, Иисус, Мажан, Кожк, Куляш, Айдарбай. J. Айдарбаев написал документальные рассказы и романы, после чего последовал двухтомный роман «Заключенные». Один из писателей, который всегда был писателем на историческую тему, А. Сспан переписал многие свои произведения в своих произведениях. Спан насчитывает более 30 историко-познавательных, публицистических, политико-социальных, индустриально-экономических, этнографов. Были прозаические сочинения на эту тему. Вместе с филологом Ж. Дюсенбаева написала «Махамбет и Мангистау»; заработал Махамбетские награды. Спан также писал о древних традициях и охотничьем деле казахстанцев-мангистауцев, таких как «Айназар» (1997) и «Охотник за Нурдой» (2001), а также роман об исторической личности «Суйнагара» (2006). Известный историк, музейный исследователь О. Кушбайулы способствовал созданию искусства. Например, он был первым участником прозы «Моя душа - моя победа» (2002). Он смог передать свои идеи национализма, языка и языка. Книга «Любовники Мангистау» (2005) и «Загадочная легенда о Мангистау» (2006) также определили его новизну и успех. Мастер прозы Сатиры Шакраат показывает остроту пера (например, Сборник юмористических рассказов «Жди», 2001 г.). Работы К. Демеубергенова также включены в сборники «Мы смеемся», «Мы повторяем», «О, неси», некоторые из которых исполняются в республиканском развлекательном центре «Тамаша»; а также его личная коллекция "Мы стали женщинами" (2003). Поэт А. Утегенов работал в жанре прозы («Шалмагантыбет», «Трагедия Куля», «Моя мечта - афганец», 1999). Книга была названа в честь Т. Мингжаса (Книга, которую я искал для вас) (2006), что было широко признано в книге. Утегенов работал в жанре прозы («Шалмаганит», «Кулас ужас», «Моя мечта - афганец», 1999). Книга была названа в честь Т. Мингжаса (Книга, которую я искал для вас) (2006), что было широко признано в книге. Утегенов работал в жанре прозы («Шалмаганит», «Кулас ужас», «Моя мечта - афганец», 1999). Книга была названа в честь Т. Мингжаса (Книга, которую я искал для вас) (2006), что было широко признано в книге.

Поэзия

Поэзия Мангистауской области хорошо известна ученикам С. Адай и С. Нуржана. С тех пор произведения Адай были опубликованы в коллекциях сборников, в том числе «Дождливая звезда», «Чудесные звезды», «Таинственное ночное тепло», «Каждый казах - мое одиночество», лауреат молодежной премии Нуржана Дарын Нуржан » (2002), опубликовано в 2002 году. О.Туржан, один из поэтов казахской поэзии, также получил литературную премию, посвященную десятилетию Независимости Республики Казахстан. Его стихотворение «Шеркала» подходит гламурному сообществу, а сборник «Жырдала» издан отдельной книгой издательства «Столица». Имя А.Конарбаева, который работает в газете «Новая жизнь» более 40 лет, началось с повествовательного жанра для публики, хорошо известны своими фетонами и щепотками флейт. Труды Конарбаева острые и страстные на пути общественной дискриминации и на пути нерешительности; Рог языка, убой сатирических сатириков опубликован в коллективном сборнике «Жайма базар». Сборник стихов Р.Онгарбаева «Прекрасные горы Таучик-Луны» стал любимой книгой многих людей. М. Айнырбаев - поэт, который внес значительный вклад в модернизацию жизни и служение стране. Заботясь о глобальных явлениях, боль бдительного поэта, который осознает дыхание родного края, не останавливает поэтические сцены природы. Его стихи "Балауса", "Бес-жангу", "Карлыгаш", "Жетыген", "Мое сердце" - это музыка, большой народ. с подъемом груза. "Родина" «Время под корнями» и др. их книги были опубликованы. Недавно Ерирбаев, который публикует свои стихи под названием «Мир-Шайр», написал роман «О, Чудесный мир». Одним из наиболее ярких представителей детской поэзии является огромная ответственность таких ценных подарков поэта К. Ибраева, как «Птица», «Дар», «Волшебный треугольник», «Жетыген». Познавательная, воспитательная ценность песни быстро сохраняются в течение длительного времени, а также память детей. Поэт и композитор А.Ж. Ербозов много лет работал в детской музыкальной школе села Шетпе и внес большой вклад в развитие культуры района. Стихи поэта были опубликованы в сборниках «Карлыгаш» и «Мерейли Адон». Наконец, три сборника стихов М. Дюсенова, стихов и стихов, были изданы и превращены в пользу учеников. Стихотворение «Шанышжук», сожженное во всех жанрах сатира К. Турмагамбетулы, передало его в руки учеников после его смерти; и «Песня Нарнии» все еще звучит на больших сценах. Поэт Г.Арвов вскоре станет автором «Волны моего сердца», «Сердце Асау», «Мир снов» и других. Он уже дал свои книги стихов. Наиболее перспективные работы А. Бимаганбета, К. Таскараевича, С. Кудайбергена включены в книгу «Жир-караван»; и личные книги. Работы Кудайбергена включены в книгу Жир-караван; и личные книги. Работы Кудайбергена включены в книгу Жир-караван; и личные книги.[4]

Источники 

1.^ Энциклопедия "Қазақ тілі", Алматы, 1998

2.^ «Энциклопедия казахской литературы», Алматы, 2001

3.^ Национальная энциклопедия "Казахстан" (10 томов), Алматы, 1998 - 2007.

4.^ Мангистауская энциклопедия , Алматы, 1997

 

: википедия

: 10:58  

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН

+7 (7292) 51 46 24

РАБОЧИЙ ГРАФИК

Вторник - Пятница: 09:00-18:00
Суббота - Воскресенье: 10:00-18:00

Правила пользования услугами универсальной библиотеки

Прочесть